создание сайта
Создание сайта
Мы создаем управляемые веб-сайты
Вы можете самостоятельно управлять сайтом, без риска что-либо испортить
В разработку сайта входит его оптимизация для поисковых систем
Что в дальнейшем положительно скажется на продвижении конечного продукта
Этапы разработки и создания сайтов включают в себя:
> Разработку индивидуального дизайна
> Создание функциональной структуры
> Сама разработка и публикация в Интернет
Подробнее...
интернет магазин
Создание
интернет-магазинов


Мы предлагаем готовые решения по созданию
интернет-магазинов,
позволяющие организовать электронную торговлю в
самые кратчайшие сроки, на самом высоком уровне

Подробнее...
продвижение сайтов
Продвижение сайтов

  > Оптимизация веб-сайта
  > Продвижение в поисковых системах
  > Проведение анализа контента с точки зрения влияния его на продвижение

Для бизнеса

  • Разработка сайта + СЕО (продвижение, маркетинг, реклама)
  • Подключение интернет-магазина
  • Привлечение целевой аудитории
  • Настройка посадочных страниц
  • Аудит сайта и трафика на него
  • Консультации по безопасности

Возможности Интернет

На протяжении всего периода существования нашей цивилизации мы совершенствовали методы передачи и обмена информации. Сначала была изобретена письменность, позже появились книги, телеграф телефон, телевидение. Каждое из этих изобретений в корне изменяло способ ведения бизнеса. Например, с появлением телеграфа финансовые рынки перешли на качественно новый уровень: появилась возможность осуществлять сделки в реальном времени, даже если клиенты при этом находились в разных городах.

Телефон позволил бизнесменам принимать решения быстрее, почти мгновенно обмениваться информацией и контролировать удаленные филиалы. Именно это изобретение дало толчок к глобализации компаний и появлению первых транснациональных корпораций. Но все же наибольший прорыв в сфере информационных технологий произошел в конце XX века с появлением Интернета. С помощью такой информационной среды как Интернет бизнесмены получили доступ к потрясающему количеству данных и возможность почти мгновенно обмениваться любой формой информации (текст, графика, звук, видео).

Интернет предоставляет нам практически безграничные возможности по реализации своих идей во всех сферах жизнедеятельности человека, он вошел в нашу жизнь и прочно в ней закрепился. Почти все население цивилизованного мира имеет к нему свободный доступ, а это около 167 миллионов человек в Северной Америке и 113 миллионов - в Европе. Многие сегодня проводят в Интернете значительную часть всего своего свободного времени. Не исключено, что уже в ближайшие 5-10 лет обучать и обучаться, торговать и покупать, работать и зарабатывать мы будем в основном через Интернет. И это не просто догадки, ведь уже сегодня большое количество бизнесменов добилось колоссальных успехов, ведя свой бизнес, как в самой глобальной сети, так и осуществляя его в привычных условиях (офис, магазин и т.д.), но продвигая свои товары и услуги через интернет, привлекая тем самым дополнительных клиентов.

Некоторые из современных предпринимателей считают, что сайт в интернете для небольшой компании совсем не обязателен, для того чтобы успешно работать и развивать их предприятие. Основывается такое мнение исключительно на стереотипах, одних это пугает, другие относятся к разряду скептиков, третьи имеют твердое убеждение, что их модель ведения бизнеса должна быть именно такой, а не иначе. Однако эти суждения ошибочны, при правильном подходе к ведению бизнеса в Интернет результаты могут быть впечатляющими. В среднем по статистике при использовании сайта "Визитки" эффективность бизнеса возрастает на 15-30 %. Уже сегодня покупка в Интернет-магазине у нас не вызывает каких либо сомнений и как правило "виртуальные" цены значительно отличаются от цен в обычном магазине, что позволяет выдерживать конкуренцию на самом "тесном" рынке. Используя преимущества Интернета, менеджеры могут собрать и проанализировать ранее недоступное количество информации и, соответственно, принять более эффективные решения.

Глобальная сеть сегодня все больше становится похожей на торговую площадку мирового масштаба, на которой сходятся потребители и бизнес. Секрет коммерческого успеха Интернета прост - продавцы стремятся быть там, где обитают их потенциальные покупатели, а покупателям в свою очередь нравится, когда на рынке есть из чего выбрать.

Какой вывод можно сделать из всего вышесказанного? Во-первых, сегодня уже не стоит вопрос о целесообразности выхода бизнеса в Интернете. Во-вторых, это нужно делать уже сейчас только для того, чтобы в будущем не утратить своих позиций на рынке.