создание сайта
Создание сайта
Мы создаем управляемые веб-сайты
Вы можете самостоятельно управлять сайтом, без риска что-либо испортить
В разработку сайта входит его оптимизация для поисковых систем
Что в дальнейшем положительно скажется на продвижении конечного продукта
Этапы разработки и создания сайтов включают в себя:
> Разработку индивидуального дизайна
> Создание функциональной структуры
> Сама разработка и публикация в Интернет
Подробнее...
интернет магазин
Создание
интернет-магазинов


Мы предлагаем готовые решения по созданию
интернет-магазинов,
позволяющие организовать электронную торговлю в
самые кратчайшие сроки, на самом высоком уровне

Подробнее...
продвижение сайтов
Продвижение сайтов

  > Оптимизация веб-сайта
  > Продвижение в поисковых системах
  > Проведение анализа контента с точки зрения влияния его на продвижение

Для бизнеса

  • Разработка сайта + СЕО (продвижение, маркетинг, реклама)
  • Подключение интернет-магазина
  • Привлечение целевой аудитории
  • Настройка посадочных страниц
  • Аудит сайта и трафика на него
  • Консультации по безопасности

Создание сайта

Мы решили создать свой ресурс на просторах Интернет и говорим нам нужен сайт. Что дальше? А дальше мы не можем собрать мысли в кучу, систематизировать их, чтобы выдать техническое задание веб-разработчику. Знакомая ситуация?

Попробуем разобраться, что делать и какой сайт нам нужен. Прежде всего, необходимо понимать, что из себя представляет сайт. По простому сайт можно сравнить с книгой, на страницах которой мы можем размещать различную информацию виде текстов, рисунков, фото, видео и аудио файлов. Но ведь одну и туже информацию можно преподнести по разному. Каждый пользователь Интернета постоянно сталкивается с различными вариантами представления той или иной информации на страничках разных сайтов, все чаще разработчики применяют современные web-технологии, позволяющие реализовывать разнообразные красивые графические эффекты. Однако необходимо учитывать, что на сегодняшний день пользовать все больше предъявляет требования к функциональности и удобству нежели к наличию всевозможных эффектных фишек. Пользователь скорее заметит, что чего-то не хватает для удобства, чем восхитится эффектной реализацией функционала сайта. Так и должно быть. Соответствие сайта современным требованиям по функциональности говорит о серьезности, актуальности и компетентности компании-владельца сайта.

Сам процесс разработки можно разделить на несколько этапов:
1. Формирование самой идеи.
2. Формирование контента (той самой информации, которую мы хотим разместить на сайте).
3. Разработка структуры и дизайна.
4. Верстка сайта (связывание структуры, дизайна и контента при помощи специальных языков программирования).
5. Выгрузка сайта в Интернет.

Как правило, первые два пункта формирует заказчик, что необходимо знать при их реализации:
1. Необходимо определить круг будущей целевой аудитории сайта (пол, возраст, социальное положение и т.д.).
2. Контент должен быть 100% уникальным, нельзя копировать тексты с других ресурсов, это отрицательно скажется на продвижение в поисковых системах.
3. Для удобства посмотрите сайты конкурентов, отметьте для себя, что Вам нравится, а что нет.
4. Необходимо сформировать приблизительную структуру будущего сайта (какое будет меню, сколько страниц, что будет на главной, какие необходимы модули - | регистрация | поиск | опросы | гостевая книга | и т.д.).

Дизайн вашего сайта

Дизайн сайта - лицо компании в интернете Дизайн сайта - один из важных этапов. От дизайна зависит первое впечатление о компании, которое при его качественном исполнении, несомненно, повысит чувство доверия к ней.

Разработка дизайна достаточно трудоемкий процесс, требующий вдохновения дизайнера, в отдельных случаях дизайн сайта может занимать до 50% общего времени работы над сайтом. Наши специалисты разрабатывают дизайн сайта исходя из направления деятельности компании, особенности рынка, осведомленности потенциальных покупателей о предлагаемых товарах и услугах и т.д.

Виды сайтов

Сайт-визитка - это оптимальный вариант для малого и среднего бизнеса. Сайты такого типа предоставляют клиентам краткую, но эффективную информацию об услугах компании. Страницы оформляются в фирменном стиле компании. Чаще всего объем такого сайта составляет не более 10 страниц. Сайт - визитка настолько прост и понятен, что управлять его содержимым может любой сотрудник компании, умеющий работать на компьютере. На сайте обязательно присутствует удобная форма для обратной связи.

Сайт Каталог

Сайт с каталогом продукции содержит в себе все необходимые модули и функции для полноценного описания деятельности компании и представления товаров или услуг в интернет.

Сайт каталог является полноценным маркетинговым инструментом компании. Основные задачи сайта - это предоставление информации о компании, ее продуктах на рынке, особенностях, истории и контактах пользователям Интернета. При создании сайта важным шагом и одним из залогов успешного решения является определение целей. Базовыми целями могут являться - формирование и укрепление образа\имиджа компании в сети Интернет, стимулирование продаж, предоставление клиентам дополнительного сервиса, дополнительного канала связи. Поэтому наши специалисты готовы оказать профессиональную консультацию и помочь Вам правильно сформировать цели, достижению которых будет способствовать созданный сайт.

Интернет-магазин

На сегодняшний день интернет-магазин имеет достаточно сложную организационную структуру, множество функциональных возможностей и позволяет оплачивать товар практически любым способом. Несмотря на столь сложную начинку такого сайта , управлять им может научиться любой сотрудник Вашей компании за несколько часов. Благодаря современной системе управления (CMS) SiteEdit, управление сайтом становится достаточно простым и удобным.

Сайт как правило включает в себя следующие модули:
> Интернет-магазин (основной модуль)
> Список клиентских заказов
> Корзина заказов
> Информер корзины заказов
> Оплата заказов
> Каталог групп товаров
> Поиск по товарам (расширенный)
> Быстрый поиск по товарам
> Реквизиты предприятия
> Модуль-информер "Специальные предложения"
> Выбор валюты интернет-магазина
> Модуль продвижения сайта
> Интеграция с 1С: Бухгалтерия
> Экспорт в Яндекс.Маркет - систему поиска и подбора товаров

Промо-сайт

Промо-сайт - это сайт, маркетинговый инструмент, созданный для продвижения какого-либо товара или услуги, а также бренда или имиджа компании в сети Интернет. Промо-сайт - это почти обязательная составляющая любой современной и профессиональной рекламной компании, которая нацелена на успех. Через промо-сайт вы можете максимально точно донести всю необходимую информацию о товаре или услуге до целевого потребителя.

Из чего складывается стоимость разработки сайта?

Все очень просто, стоимость складывается из трудозатрат разработчика и уровня его осознания, какое место на рынке веб-разработок он занимает. С первым высказыванием понятно, что же со вторым?

Здесь тоже все просто:

Разработчики делятся на две категории – первые готовые предложить свои услуги, не вникая в потребности клиента, как правило, такие веб-мастера обладают лишь поверхностными знаниями в области сайтостроения и используют различные CMS и шаблоны, они готовы работать даже за еду. Вторые готовы решать задачи и проблемы клиентов, но за достойную оплату их труда, такие, как правило, не берутся за «дешевые» проекты и работают с клиентом на долгосрочной основе.

Первые зарабатывают за счет объема, вторые за счет качества. Как правило, клиенты первых через время понимают, что они получили, не то чего хотели и начинаются поиски новых разработчиков, а там те же грабли. Почему? Желание сэкономить?!

Приведу пример, один руководитель организации обратился к нам в студию с просьбой сделать редизайн своего сайта. Из разговора выяснилось, что необходимо исправить работу предыдущего веб-дизайнера, естественно заказчик оценивал предстоящую работу, с учетом затрат на разработку самого горе-сайта. Каково же было наше удивление, когда мы предложили разработать новый проект в кратчайшие сроки (в качестве компенсации за нерасторопность неизвестного нам веб-мастера), выяснилось, что у них уже создано два таких сайта и третий это уже перебор. Что тут скажешь?…

Порой заказчику трудно понять, как происходит ценообразование на рынке веб-услуг. Поэтому приведу пример возможных работ при создании сайта с разбросом цен при привлечении отдельных специалистов, так называемых фрилансеров.

  1. Разработка идеи и концепции будущего сайта, сюда входят и маркетинговые исследования рынка по направленности проекта (от 5.000 рублей);
  2. Разработка дизайна (10.000 – 50.000 рублей);
  3. Верстка и программирование (15.000 – 50.000 рублей);
  4. Система управления сайтом (0 – 30.000 рублей в год);
  5. Домен (200-1.000 рублей в год);
  6. Хостинг (1.500 – 30.000 рублей в год);
  7. Продвижение (30.000 – 100.000 рублей в месяц);
  8. Поддержка (5.000 – 30.000 рублей в месяц).

* цены средние по регионам (без учета г.г. Москвы и Санкт-Петербурга)

Как видим за 15.000 – 20.000 рублей сайт получается не полноценным. Естественно данный пример носит лишь субъективный характер, но все, же общие выводы он позволяет сделать.